Рыбалка на Кубани:

Рыбалка: Светлый путь-Черноерковкая-Голубая Нива, отчет

13.10.2008 23:17

Многие у меня постоянно спрашивают: "и не лень мне писать такие вот отчеты о поездках на рыбалку", всегда отвечаю что "нет", иначе бы не писал, это была самая неудачная поездка в плане рыбы, но в то же самое самая интересная и насыщенная поездка в плане приключений.

Но как всегда обо всем по порядку...

Берестоватый канал

Сама по себе это поездка была спонтанной, и честно говоря, если бы не друзья, воодушевленные результатами моей предыдущей рыбалки, то я бы никуда и не поехал. А дело было собственно так. Юрка позвонил в субботу утром и сообщил что заполучил план поезда на поселок Светлый путь, на место где сходятся каналы, ему его нарисовал его отец - заядлый рыболов. Он явно порекомендовал нам туда поехать и мы решились.

Выехали в 5 утра, и первый же инцидент, изрядно повеселивший нас случился на Новороссийском посту. Меня тормознули. Когда вышел, гаец посмотрев на меня сказал, что чего то моя машина ему примелькалась и что лицо мое ему какое то знакомое. На что получил от меня ответ, что в Новороссе бываю крайне редко, а он в ответ так утвердительно сказал: "а вы случаем из Кабардинки", чем сильно меня удивил, то ли он действительно меня видел где то в Кабарде или на Геленджикском посту, то ли он обладает какой то профессиональной экстрасенсорной способностью, однако документы он все-таки предъявить попросил. И тут на тебе, лезу в портмоне и вместо удостоверения достаю наличные и все что там было тяну ему:-D Зачем я это сделал не знаю, но глаза у гайца сильно округлились, и он произнес "ого", быстро сориентировавшись, извиняюсь и достаю водительское удостоверение, он спросил еще страховку и попутно поинтересовался "на рыбалку?", получив утвердительный ответ, пожелал нам счастливого пути. Как мы заливались от смеха, когда отъехали, это просто не передать!!!

Но это было только начало пути, а так как ехали рано утром и по темному, а план был нарисован от руки, то поиск очень сильно осложнялся, тем более места нам были не знакомые в принципе вообще. В общем кое-как находим этот поселок Светлый путь, но нам то нужно было найти конкретно насосную, где сходятся каналы. Еще темно, но мы видим какого то мужичка на остановке и брат спрашивает у него, а где тут находится насосная. И опять словно какое то стечение обстоятельств, мужичок поворачивается, показывает рукой на дом сзади и такой воодушевленный произносит: "насос живет здесь". Никакой насос разумеется нас не интересовал, поэтому мы ему сказали что не насос, а насосная, на что он понял что не правильно нас понял и рассказал как нам проехать, а проехать на самом то деле нужно было не много, но опять же, было то еще темно...

В общем поехали мы как он нам рассказал, но не заметили небольшую грунтовую дорожку направо, ее то и дорожкой назвать тяжело, обычная заросшая колея, поэтому и не удивительно что мы ее не заметили по темноте. И ехали мы аж километров так 10, да еще по какому бездорожью, где не было не одной души и вообще не было не у кого спросить, только камыш вражески окружал нас, и какой то одинокий фонарь светился далеко далеко на горизонте, на него мы и ориентировались, ландшафт был такой, что заблудиться было не так уж и трудно. Доехав до развилки, на которой дорога уходила налево и направо, очень сильно призадумались, что тут что то не то, огонек уже не был таким уж далеким, это была буровая вышка, чуть далее справа просматривалась какая то большая постройка. И тут сзади нас замечаем свет от фар автомобиля, это ехали какие то адыгейцы-рыбаки, тормознули и поинтересовались у них про насосную, на что они ответили что тоже ищут это место, они там были 2 года назад, но были бухие, и соответственно сейчас уже не помнят где это место. Они свернули направо, а мы остались ждать, вскоре они вернулись, сказали что там тракторная бригада и тупик, и поехали налево, и мы вслед за ними. По такой трассе за адыгейцем угнаться разумеется на вариант:-D Поэтому они очень быстро оторвались вперед, а мы тем времени подъехали к буровой вышке и там опять же поинтересовались про насосную, но там нам ответили что ничего такого не знают. И это и понятно почему, на таких вышках работают вахтовым методом, и обычно издалека. Тем временем адыгейцы проезжали обратно и сказали и там тупик. Стало окончательно ясно, что мы не туда поехали, но мучал вопрос: "а куда надо?". Как раз рассветало, и Юрка позвонил отцу, и он нам опять объяснил, что нужно было свернуть на грунтовку, а не ехать дальше. Поехали обратно и по светлому уже без проблем нашли эту дорожку.

Место же сразу нас насторожило, а где же рыбаки с удочками:

Шлюз

Южный магистральный канал

В общем, подозрение у нас были не зря. Как говорится рыбой там и не пахло. Все усилия были напрасны, а в течении часа не было не единой поклевки:-(

Решено было ехать на то место, где мы ловили на той неделе, за станицу Черноерковскую, именно там где я поймал тех самых легендарных щук:-D В отличие от Светлого пути, здесь рыбаков было как всегда очень много, только вот клева, по сравнению с предыдущей неделей, тоже практически не было:-( Клевало, но как то очень вяло, мелочевка, да и воды стало заметно больше и стала она прозрачнее. И тут, к счастью, нам позвонил наш знакомый и сообщил, что ловит он тут относительно неподалеку, в Голубой Ниве, и что клюет очень даже хорошо! Не долго думая собираемся туда ехать. Вот только мы там тоже никогда не были, и пришлось ехать с его слов. Ехали, а дорога становилась все хуже и уже, и опять без каких либо признаков жизни, только камыши, лиманы с дикими лебедями и бескрайние, бескрайние просторы. Опять начинали вкрадываться тревожные мысли, что едем не в том направлении, но на этот раз нам повезло и мы все-таки прибыли в Голубую Ниву, на 28-й канал.

Берестоватый канал

Место оказалось очень удобным для лова, широкий канал. Тоже было очень много рыбаков, и опять же много, кто приехал семьями и жили в палатках.

Клевало - не успевали забрасывать, в основном небольшой карась.

Но в этот раз больше всего повезло Юрку, вытянул вот такого вот сазанчика:

Сазанчик

Чуть позже подул ветер, пошел накат по воде и рыба практически перестала клевать. Жаль что мы приехали сюда уже так поздно, но делать уже было нечего и решено было ехать домой.

Наверное это последний наш выезд в этом году, но ведь уже скоро весна, а там глядишь и рыбалка...;-)