Мои статьи:
Проблема оплаты на сайте www.beatport.com
29.11.2006 12:15
www.beatport.com один из самых популярных музыкальных интернет магазинов танцевальной и электронной музыки. Особенно он очень популярен среди диджеев. Здесь можно приобрести официальные качественные MP3 и даже Wav файлы, но с недавних времен многие столкнулись с проблемой оплаты.
После нажатия кнопки Checkout, система отказывается принимать пластиковую карту и сообщает "Credit Card Declined. If you feel this was declined in error, please contact your credit card provider."
Как утверждает поддержка, это связанно с тем , что у них произошли изменения в приеме платежей, хотя возможно, что они просто ужесточили меры приема пластиковых карт, в общем просто перестраховываются и отсеивают покупателей из стран с высоким риском.
Для решения данной проблемы, необходимо лично отправить сообщение на email: support@beatport.com, с содержанием указывающим о данной проблеме. Это все необходимо для того, что бы там убедились, что карта не левая, и что с ней потом не будет проблем.
Примерное содержание письма такое:
Нi!
I have a problem with my credit card!
I would like to buy some music in your shop, but every time I try to pay by credit card there is following message appears:
"Credit Card Declined. If you feel this was declined in error, please contact your credit card provider."
I am pretty sure my credit card is OK I have enough money on account, and billing information is correct.
Could you give me any help and advice me how to sort it out, please.
Information about me:
Log: xxxx {логин}*
Card: xxxx {тип карты Visa / MasterCard}
Last 4 digits: xxxx {последние 4 цифры}
Bank: xxxx {название банка на английском}
Phone of bank: xxxxxxxxxxx {номер телефона отдела пластиковых карт}
Thanks, xxxx {ваше имя на английском}
*Примечание к тексту письма, вместо xxxx подставить необходимую информацию,{} и все что в скобочках разумеется стереть.
Рекомендуется немного изменить текст, что бы у каждого был оригинальный текст, это же приведено как образец.
Удачных покупок!!!
Комментарии (16):
TSV
16.11.2009 23:34
Nick Сам в свое время столкнулся с этой проблемой, и как вижу, многие по сей день с ней тоже сталкиваются! Кстати, недавно поменял карту, возможно и с ней будут проблемы...
Nick
07.11.2009 23:57
Попробуй создать ящик на gmail, напиши письмо по инструкции, напиши как можно подробней по всем пунктам, вставлять предложений на типа умоляю вас дайте купить трек, не надо ни в коем случае, писать на типа что я писал вам уже сто раз не надо, короче содержание должно быть держать короткую и попятную мысль, не забудьте про вежливость, мне все сделали именно после того как я отправил письмо как будто впервый раз его написал, до этого 2 письма тоже писал, писал возмущения, их просто проигнорировали! У них в правилах подачи запроса написано по пунктам что должно содержаться в письме, если будете писать постороннее то вам туда вход закрыт на всю жизнь! Коротко и ясно! Приветствие, потом пишите что хотите, например я хочу покупать у вас эксклюзивные релизы(намечается большая трата денег) или немного музыки, можно добавить пункты имя, диджейский ник, ссылка на вашу страничку, потом смотрим образец вверху, заполняем его, если у на странице банка 10 телефонов банка, указываем не 1 телефон а 10, обязательно ссылку на сайт банка в английской версии! Чем подробней информация тем больше доверия. Ваш телефон можете еще написать! Домашний! Пишите коротко и ясно, писать обязательно пунктами! Каждый пункт с новой строки! telephone number: 7 (код города) ваш телефон site: www.bank.com пытайтесь снова и снова, только без посторонних прошений и жалоб. Обязательно поблагодарите! Например фразой All the best, или на типа thank you, I hope for your help. Удачи вам. Автору еще раз спасибо за статью:)
MaxMara
01.11.2009 23:24
отправлял кучу раз и письмо и фото карты и паспорта-отвечают всегда типа все у вас хорошо надо только карту зарегить,хотя она уже давно заряжена и можете качать сколько влезет!!но по прежнему нихрена не получается. через PayPal ктонить пробовал????
Андрей
30.10.2009 19:15
Текст не менял кроме нужных данных, отправлял с 2ух мейлов с мейла и ещё одного.. буду пытатся дальше с других... если получится отпишусь.
TSV
30.10.2009 09:49
Андрей Сейчас глянул, действительно сейчас опять письма нужно отправлять прямо на support@beatport.com, возможно у них стоит какая то антиспамовая система, которая не пропускает письма с определенных серверов, и они до них не доходят, или же наоборот до вас. Возможно что то им не понятно еще в вашем тексте.
Андрей
30.10.2009 09:29
Я кликал на customer support а там ask a question
Андрей
30.10.2009 09:26
TSV прошло уже недели 2 точно может 3, а что за форма я что то не понял , я отправлял им со своего емейла... и не со своего тоже..