Рыбалка на Кубани:

Рыбалка: Голубая Нива 2 - карасевая поездка, отчет

13.11.2008 09:41

Очередная поездка первоначально намечалась совсем другим составом, да и уже конкретно и не планировал поездки в этом году, но так уж получилось, что все-таки поехали опять, причем туда, где мы были в предыдущую поездку, только ловили уже с другой стороны канала.

Но обо всем как всегда по порядку…

Берестоватый канал

На удивление, в этот раз добрались мы без происшествий, выехали очень рано утром, по темному и единственное что очень омрачало, так это туман за Крымском. Он был очень густой и так как у нас отсутствовали противотуманки (у нас туманы крайне редкое явление) ехать пришлось не более 40 км./ч., правда ехать пришлось не так уж и долго, в принципе. По традиции как всегда на Новороссийском посту нас тормознули, дпсник посмотрел документы, попросил открыть багажник, но увидев рыболовные снасти, поинтересовался: “на рыбалку?”, и получив утвердительный ответ, сразу же пожелал нам счастливой рыбалки и отпустил.

Как уже и упомянул, в этот раз ловили мы на другой стороны канала, по одной простой причине, там гораздо проще подъехать, колея гораздо более приспособлена для легкового транспорта. Еще до самой поездки, очень пристально следили за погодой, всю неделю дул северо-восточный ветер, а он очень плохо сказывается на клеве, это такая примета, но нам повезло, в этот день временами был ветерок, но не настолько сильный и в общем не мешал процессу...

А клевало хорошо, на удочку и в основном мелочевка, мелкий карась хватал просто моментально, поэтому мне это очень быстро надоело, и я решил переключиться на донки - на спиннинги, и кстати не зря, дальше на глубине канала, клевал карась покрупнее.

По два карася сразу

Вообще, серебристые карась, насколько мне известно, рыба завезенная из Азии, он очень хорошо прижился на наших просторах, но в отличии от буффало, карася завезенного из Америки, не такой костлявый, классический золотистый и естественный для этих мест, ловится крайне редко. Вот только чего то с сазаном нам в эту поездку так и не повезло, поймали одного, да и того относительно некрупного.

Улов

К вечеру на наше место приехали опытные рыбаки, и подсказали, что ловить его нужно на макуху, а мы то про нее и совсем забыли. Очень забавный момент получился, когда у меня что то клевало, сделал подсечку, и почувствовал, что то тяжелое на крючке, тянул очень долго, создал большой ажиотаж, но как все были удивлены, когда я вытащил большие семейные трусы:-) Может то был водолаз? Не знаю:-D В общем, всю эту поездку мы очень изрядно понервировали соседних рыбаков, вот только теперь не знаю последняя это была поездка в этом году, или нет, не зарекаюсь, поживем увидим;-)

Смотрите полный фотоальбом Рыбалка в Голубой Ниве (Берестоватый канал) (Обновлен!) ...