Рыбалка на Кубани:

Рыбалка на Миру Мир, отчет

10.03.2009 21:01

Долгожданная после зимы поездка наконец-таки состоялась. Сезон 2009 теперь можно считать открытым. Чем дольше ждешь, тем сильнее ожидания, а вот с ними как раз и получилось не совсем так как хотелось бы. В любом случае, забегая вперед, скажу, что совсем без рыбы мы все-таки не вернулись.

Но, а как все происходило, обо всем как всегда поподробнее...

Карась на Миру Мир

Уже изначально мы решили ехать на “Пеньки”, в просто народе это место еще называют Миру Мир. Это надпись на постройке, как памятник еще той эпохи, еще осенью мы были на этом месте, но в силу обстоятельств (тогда там было очень много рыбаков) мы решили поехать чуть в другое место. Выехали рано утром, по темному, трасса свободная – приятно ехать, но как всегда не без приключений:-) В Петровской вместо того чтобы повернуть налево, проехал прямо, в итоге каково было наше удивление, когда мы увидели уже знакомую по предыдущим поездкам дорогу на Голубую Ниву. Раз уж судьба нас направило в этом направление, то решено было двигаться по ней. Но на месте мы не увидели не одного рыбака, о причинах почему так, разбираться не стали, и все-таки решили сделать круг добраться до заветного Миру Мира. Пока ехали по убитой трассе, 2 раза встретили фазанов, прогуливающихся вдоль трассы, собственно, поэтому и неудивительно, почему эта птица занесена в Красную книгу, видать губит их излишняя любознательность! Подъезжая к Миру Мир, стали появляться машины, это нас очень радовало и вселяло надежды, хотя людей было и не много. Расположившись на месте, сразу же выявился один досадный промах, оказывается дома забыли прикормку, но это уже словно традиция, всегда чего-нибудь да забудешь, без этого никак;-) Это же и чуть подпортило настроение, все-таки еще март месяц, и рыба не настолько активна, ее нужно стимулировать к жору. Больше всего повезло Юрку, то ли место ему такое попалось прикормленное ранее, то ли просто ночью бу**л, но рыба у него клевало постоянно, а у нас сплошное затишье, в конце концов и у него затихло, подул более сильный ветер, и мы решили сменить место, и поехать туда, где я в том году ловил щук, это было совсем близко. Еще ранее разглядывая виды сверху со спутника в Гугл мапс, мы заметили, что если ехать по этому каналу то, выйдешь прямо на большой лиман, туда мы и поехали, но там нас ждал вообще полный ноль, ни на удочку, ни на спиннинг, ни на блесну, не единой поклевки, в общем мы вернулись обратно. К счастью, к вечеру, рыба потихонечку, активизировалась, начала брать неплохая таранка, и карасик с черным верхом и золотистым пузом (такие мне еще никогда и нигде не попадались), черный это потому что рядом где то торф, но на вкусовые качества это никак не влияет. Потихоньку потихоньку и к вечеру что то мы все-таки наловили:

Улов на Миру Мир

Но а так как уже начинало смеркаться, то решено было двигаться обратно. Сезон открыт, и это главное, теперь ждем следующих поездок;-)

Смотрите полный фотоальбом Рыбалка за Черноерковской (Обновлен!) ...